Что дает самообслуживание

Самообслуживание в баре — это эффективность, и только потом — «фишка»

Занимаясь разработкой и внедрением системы самообcлуживания Self-Bar, мы постоянно сталкиваемся с тем, что клиенты ждут чуда, которое можно сформулировать так: «У нас будет уникальная "фишка" — гость может налить себе пива сам столько, сколько хочет. Поэтому у нас будет много клиентов, которым интересно попробовать новинку».

Отчасти ожидания оправданы. Пивной бар мало, чем может удивить, а тут действительно что-то новое, и первая волна клиентов приходит именно «на фишку», однако, дальше начинается обычная рутинная работа, и на первый план выходит эффективность:

Селф-Бар система самообслуживания. Бар, где не ждут официанта.

 

Более 20 минут

Можно ждать, пока официант примет заказ и обслужит гостя в переполненном баре.

Около 30 секунд

Занимает процесс оплаты и налива пинты пива с помощью системы самообслуживания Селф-Бар.

В 40 раз

Увеличивается скорость обслуживания, а, значит, и оборот, если автоматизировать розлив и оплату.

 

Если обеспечить заполнение всех посадочных мест, то используя систему самообслуживания, можно увеличить оборот заведения в пиковые часы в несколько (в десятки!) раз. И это на той же площади и при той же посадке.

Кроме того, есть очевидные выгоды от снижения издержек. Отказ от бармена сохраняет в год 12 зарплат (+налоги). Разумеется, бармен, которого нет, не сможет украсть (еще примерно столько же).

Отказ от официанта и кассира также сохраняет 12 зарплат в год. Кроме того, ненанятых сотрудников не нужно обучать и контролировать. Еще один плюс в замене кассира на терминал самообслуживания — это уход от наличных расчетов через оператора, а, значит, исключение ошибок.

Таким образом, изменения связанные с вытеснением человека из бизнес-процессов, направлены не на привлечение гиков за счет новых гаджетов, но на повышение эффективности бизнеса, которая достаточно легко просчитывается.

Грамотное применение этих изменений, позволяет сократить срок их окупаемости, что позволит и дальше последовательно находить новые узкие места, устранять их, и повышать доходы бизнеса.

Внедрение системы самообслуживания Селф-Бар позволяет отказаться от бармена и официанта, упрощает и ускоряет расчеты, исключает ошибки и воровство, тем самым заметно повышая эффективность бизнеса. А то, что гости с восторгом принимают самообcлуживание, — приятный бонус.