Увеличение выручки при использовании самообслуживания в баре

Как продать пиво по 2,000 ₽/литр в заведении со средним чеком в 1,100 ₽?

Допустим, вы хотите продавать пиво за 2,000₽ за литр. Много ли ваших гостей готовы платить по 1,000₽ за кружку? Если ваш бар не в Барвихе, вряд ли много. Скорее всего, — единицы. А кег надо продать за 7 дней. Или вылить. По 2,000₽ за литр. Вылить, Карл!

А что, если ваши гости могут попробовать 30-50 мл этого божественного напитка? Это всего лишь 60-100 рублей за порцию. Не так много за возможность узнать и оценить новый вкус. И это вовсе не дикость — продавать «наперстками». В баре с системой самообслуживания Селф-Бар дегустация всех сортов по чуть-чуть — обычное дело. 400 дегустации по 50 мл, и кег продан. 40,000₽ — в кассе.

Таким образом, самообслуживание в баре увеличивает выручку, позволяя продавать дорогие позиции, которые в обычном заведении убыточны: застаиваются, скисают и выводятся из ассортимента. Пивная стена Селф-Бар дает возможность представить в ассортименте уникальные сорта пива, без рисков простоя крана и списания по истечению срока хранения.

Бар самообслуживания в советское время