Ответы на основные вопросы о Селфбар

На все вопросы мы готовы ответить при встрече или по телефону
+7 495 131-3085. Ниже ответы на самые часто задаваемые вопросы
— Бар самообслуживания? — Не смешите: люди хотят, чтобы их обслуживали!
— Некоторые хотят, а некоторые — нет. Посмотрите на Макдоналдс: там всегда очередь.

Самообслуживание — это скорость, удобство и, как ни странно, комфорт. Вы можете быть уверены, что вашу беседу с друзьями не прервет официант. Вы можете налить себе и другу полкружки, или наоборот пить декалитрами, не отвлекаясь на очередной заказ, а возможность самому налить пива друзьям или новым знакомым — прекрасный катализатор коммуникации. Кроме того, в Self-Bar вы всегда знаете, что вы заплатили только за выпитый напиток.

Хотите попробовать по паре глотков несколько сортов, чтобы определиться с выбором напитка на вечер? — C Селфбар это быстро и без переплаты!

Почитайте отзывы о системе Селф-Бар. Это реальные люди описывают свой опыт и впечатления после посещения баров наших партнеров.

— Откуда возьмется увеличение оборота, ведь площадь торгового зала не меняется?
— Основным ограничением любого заведения является площадь зала обслуживания и количество посадочных мест. Можно поменять меню или изменить цены, но посадка всегда будет ограничением. В деньги превращается только клиент в зале, человек в очереди — это убытки. Еще большие убытки — это клиент, закончивший трапезу и готовый уйти, но занимающий место в ожидании расчета.

В Селфбаре всегда движение, поэтому подсесть к кому-либо — гораздо проще, чем в обычном заведении. За счет этого уплотняется посадка на той же площади.

Задержка обработки заказа (время ожидания заказа и время расчета) составляет в среднем до 20 минут. Умножьте на количество посадочных мест и количество пиковых часов и вы получите реальную картину простоя заведения (и это при том, что все места заняты). Переложив обработку заказа на гостя, и исключив время ожидания, вы выигрываете это время, и на той же площади, при тех же часах работы, у вас увеличивается возможное количество гостей, которых вы можете обслужить.

— Кто будет обслуживать Селфбар?
— Пивная часть Self-bar не сложнее обычного бара. Мы предоставляем регламент обслуживания и даем рекомендации, благодаря которым, ваш специалист, занимающийся промывкой и обcлуживанием пивной системы, без проблем справится с Selfbar.

Что касается электроники и ПО, то мы даем пожизненную гарантию на систему розлива и обеспечиваем пожизненное обновление ПО в формате технологической франшизы.

— Это законно?
— Если дети учатся в школе, а не сидят в баре, то законно. Простой фейс-контроль на входе или анкетирование с проверкой документа при выдаче или пополнении карт решает все проблемы с законом.

— Как быть с пеной?
— Мы умеем разливать без активного пенообразования почти все сорта. Есть исключения, например, пшеничные эли, но и они льются достаточно аккуратно, чтобы шапка пены не превращалась в проблему.

В местах, где установлены счетчики пива, никакой пены нет. Там только поток напитка и именно он учитывается приборами. Незначительное количество пены, которые образуется на выходе из крана — это тот самый уже учтенный системой напиток.

— Есть какие-то ограничения?
— Да. Наш опыт говорит о том, что формат самообслуживания подходит не для всех заведений. Если мы поймем, что наши решения в вашем случае не сработают, мы честно об этом скажем. Нет никакого смысла тратить свою (и вашу, и нашу) жизнь на заведомо провальный проект.
Остались вопросы? Задайте — ответим